• Телефон: +7 (963) 999-51-28

  • Часы работы: Пн-Сб: 10.00-18.00

Статьи и новости

Что такое бизнес системная инженерия?

Что такое бизнес системная инженерия?

Разработка бизнес-систем - это детальный подход к идентификации и реализации бизнес-процессов, задач и транзакций, необходимых для успешного ведения бизнеса. Основным компонентом этого подхода является проектирование бизнес-процессов, которое состоит из обзора бизнес-процесса, подробной карты рабочего процесса и анализа данных. Разработка бизнес-систем обычно проводится во время расширения или в ответ на стремительно растущие эксплуатационные расходы. Цель состоит в том, чтобы найти рентабельный и эффективный способ ведения бизнеса.
Обзор бизнес-процессов является одной из составляющих разработки бизнес-систем. Он включает в себя определение ряда элементов внутри бизнеса, в том числе целей и видов деятельности бизнеса, с целью пересмотра способа ведения бизнеса компании. Необходимо оценить конкретные процессы, используемые для производства продукта и его доставки клиенту, а также элементы поддержки, такие как материалы, рабочая сила и инфраструктура.
Другим аспектом разработки бизнес-систем является картирование потока работ. Это графический инструмент, используемый компаниями для иллюстрации потока материалов и информации, необходимых для достижения цели. В нем последовательно представлены данные, показывающие, как выполняется конкретная работа от первоначальной концепции до готового продукта или услуги. Фактический график представляет рабочий процесс с определенными символами и может представлять весь процесс или только его часть. Диаграмма потока работ может быть адаптирована к различным подразделениям внутри компании.
Разработка бизнес-систем также включает в себя метрики, которые являются стандартным показателем, по которому измеряется производительность. Обычно они включают в себя определение ключевых бизнес-показателей в конкретных областях, таких как маркетинг, производство и продажи. Клиентская база и темпы роста клиентской базы являются двумя показателями прогресса в маркетинге. Для оценки производства обычно измеряются скорость производства и объем производства. Объем продаж и процент возврата обычно анализируются, чтобы оценить, как работает отдел продаж.
Компания обычно проводит оценку своего бизнес-процесса, когда экономика замедляется. Поскольку заказы на продукт или услугу уменьшаются, компания, как правило, ищет способы снижения затрат. Это может включать в себя объединение различных подразделений внутри компании или временное прекращение производства определенного продукта.
Во времена экономического роста компания может также оценить свой бизнес-процесс для расширения и роста. Это может включать добавление дополнительных производственных линий или внедрение новых услуг. Кроме того, для внедрения новых систем обычно требуется информация, полученная в результате разработки бизнес-систем.

Силовая техника в Москве

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ