• Телефон: +7 (963) 999-51-28

  • Часы работы: Пн-Сб: 10.00-18.00

Статьи и новости

Что такое контекстная целевая реклама?

Что такое контекстная целевая реклама?

Что такое контекстно-целевая реклама?

Целевая реклама - это тип рекламы, предназначенный для охвата определенных потребителей. Целевые объявления успешно используются десятилетиями и часто рекламируются как наиболее эффективный способ для бизнеса для потенциальных клиентов. Основополагающим принципом такого типа рекламы является то, что более рентабельно рекламировать специально для лиц, которые, скорее всего, будут покупать продукт или услугу. Рекомендуем вам посмотреть в интернете как происходит настройка контекстной рекламы Яндекс.
Реклама на основе контента часто выполняется с помощью рекламы с оплатой за клик с использованием ключевых слов для размещения рекламы соответствующим образом.
Реклама на основе контента часто выполняется с помощью рекламы с оплатой за клик с использованием ключевых слов для размещения рекламы соответствующим образом.
Существуют две основные категории целевой рекламы: демографическая реклама и реклама на основе контента.
Демографическая реклама предназначена для охвата определенной категории потребителей на основе общих черт, таких как возраст или пол. Контентная целевая реклама, как правило, более жестко ориентирована на потребителей с конкретными интересами.
Демографическая целевая реклама в значительной степени зависит от предположения, что определенные группы лиц в целом чаще покупают определенные виды продуктов. Например, несмотря на то, что женщины-охотники существуют, охота считается главным образом ориентированным на мужчин хобби.
Это дает больше финансового смысла направить рекламу на мужчин, поскольку они составляют большинство охотничьей аудитории.
Изменения в социальном поведении в целом сделали демографический таргетинг менее эффективным. Географическая демографическая предсказуемость начинает рушиться, поскольку связь и информация становятся общедоступными через Интернет. Традиционная модель жены пребывания на дому и мужа с работой от 9 до 5 обычно рассматривается как устаревшая. Улучшение медико-санитарной помощи и увеличение продолжительности жизни даже сделали демографические данные по возрасту более ненадежными. Короче говоря, найти «типичного» члена любого пола, возраста или географической группы становится все труднее.
Контентная целевая реклама широко использовалась десятилетиями в специализированных изданиях, таких как торговые журналы и финансовые публикации, но исторически считалась нецелесообразной для широкомасштабных рекламных кампаний. Однако распространенное использование Интернета привело к увеличению жизнеспособности этой формы целевой рекламы в больших масштабах. Это произошло в основном благодаря появлению контекстной рекламы.
В начале 2011 года контекстная реклама стала наиболее распространенным видом рекламы в Интернете. Механика контекстного размещения объявлений может быть сложной, но предпосылка проста. В принципе, компьютерная программа сканирует текст на веб-странице по определенным ключевым словам. Затем рекламные объявления, относящиеся к этим ключевым словам, помещаются на страницу. Поскольку индивидуальное чтение веб-страницы уже показало интерес к теме, тесно связанной с рекламой продукта или услуги, этот тип целевой рекламы может быть чрезвычайно эффективным.
Насколько это возможно, контекстная реклама все еще может быть испорчена. Одна из проблем заключается в неспособности компьютеризованных программ сканирования учитывать человеческие чувства при размещении рекламы. Несчастный пример этой проблемы произошел на крупном новостном сетевом сайте, вскоре после несвоевременной смерти знаменитости. Для многих читателей статья сопровождалась большой рекламой для страхования жизни.
Изменения в социальном поведении в целом сделали демографический таргетинг менее эффективным.
Изменения в социальном поведении в целом сделали демографический таргетинг менее эффективным.
Реклама ключевых слов может использоваться для доставки определенного рекламного контента на конкретное устройство.
Реклама ключевых слов может использоваться для доставки определенного рекламного контента на конкретное устройство.
Реклама может быть ориентирована на определенную возрастную демографию.
Реклама может быть ориентирована на определенную возрастную демографию.
Демографический профиль может использоваться для определения того, что определенная возрастная группа чаще приобретает определенный марку или модель автомобиля.
Демографический профиль может использоваться для определения того, что определенная возрастная группа чаще приобретает определенный марку или модель автомобиля.
 

Силовая техника в Москве

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ