• Телефон: +7 (963) 999-51-28

  • Часы работы: Пн-Сб: 10.00-18.00

Статьи и новости

Что такое цифровой каталог?

Что такое цифровой каталог?

Цифровой каталог - это компьютерный файл или веб-сайт, используемый для предоставления примеров работы или продуктов человека, товаров предлагаемых бизнесом, загруженных в каталог компаний. Они часто предоставляются посредством сочетания графических изображений, таких как изображения продукта, а также текст, который предлагает описания и дополнительную информацию. Такие каталоги могут использоваться интернет-магазинами, позволяя клиентам просматривать продукты в Интернете, а затем заказывать эти продукты либо напрямую, либо через посредника по продажам. Цифровой каталог также может использоваться для предоставления информации в цифровом формате, например, примеры работы художника или общих ресурсов внутри организации.
Цифровой каталог продукции от различных компаний
Цифровой каталог продукции от различных компаний.
Программное обеспечение, используемое для создания цифрового каталога, может варьироваться довольно сильно, в зависимости от предпочтений дизайнера каталога. Различные программы могут использоваться для создания более или менее интерактивных каталогов, хотя общий дизайн любого каталога обычно нацелен на то, чтобы сделать информацию легко доступной. Программное обеспечение может использоваться для создания цифрового каталога через слайд-шоу или в виде серии виртуальных страниц, которые можно «перевернуть» способом, подобным физическому каталогу. Другие форматы могут быть более простыми и представлять каталог как серию веб-страниц, которые можно легко перемещать.
Цифровой каталог обычно используется производителем или розничным бизнесом для предоставления информации о доступных продуктах или услугах для клиентов. Производители часто используют этот тип каталогов, чтобы другие предприятия, частные лица и розничные торговцы могли ознакомиться с предлагаемой ими продукцией без необходимости платного торгового партнера. Розничные компании также используют эти каталоги для аналогичных целей, хотя информация, предоставляемая с такими каталогами, может быть представлена скорее как реклама. Цифровой каталог для этих типов предприятий часто является частью веб-сайта, который затем может использоваться для прямого заказа показанных продуктов или для связи с ассоциацией продаж для получения дополнительной информации и помощи при заказе.
Существуют и другие способы использования цифрового каталога в коммерческих целях. Так как намерение каталога, как правило, представляет информацию легкомысленно, эти каталоги могут использоваться для демонстрации работы художника или другого человека. В то время как художники часто используют портфели для демонстрации своей работы, каталог может использоваться не только для демонстрации работы, но и для потенциально продажи продуктов. Организации и предприятия могут также создавать цифровой каталог для внутреннего использования, позволяя более доступным и доступным доступ к общим ресурсам внутри компании.

Силовая техника в Москве

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ